Полезная информация

Электромонтажные испытания автомобиля

Современные автомобильные электроустановки основаны на процессорах, электронных датчиках и приводах.

Поэтому возникает вопрос, какие устройства необходимы в мастерской, чтобы, по крайней мере, проводить диагностику электрических систем современных автомобилей?

Универсальные и специальные устройства

Тревожные сигналы на приборной панели авто

Если после того как приняв удобное положение, заведя двигатель и пристегнувшись ремнями безопасности, предупреждающие сигналы не насилуют слух, можно смело отправляться в путь.

Если же какая-то пиктограмма дала о себе знать, не стоит ее игнорировать - дальнейшее передвижение может быть опасно для жизни. Следует исправить неполадку самостоятельно или обратившись за помощью в автосервис.

Рассмотрим 10 самых важных оповещений, которые могут дать о себе знать, как при пуске двигателя, так и во время движения.

Масленка

Как самому диагностировать неприятные стуки и шумы в двигателе автомобиля?

Многие поломки в автомобиле имеют специфические звуки и легко поддаются самостоятельной диагностике, о чем будет рассказано в этой статье. Не каждый звук, конечно, сразу должен насторожить, например если в электропроводке порвался стягивающий жгутик и рассыпавшиеся провода приглушенно стукаются о поверхности, то со временем перетершиеся провода могут замкнуть и вывести из строя предохранитель вместе с каким-то важным узлом автомобиля.

Удаление воздуха из гидравической системы рулевого управления. Инструкция

      1 Убедитесь в том, что бачок гидроусилителя заправлен рабочей жидкостью.
      2 Запустите двигатель и дайте ему возможность работать в режиме холостого хода. Не вращайте рулевое колесо. Заглушите двигатель спустя 5 с. Выполняйте действия по этим пунктам до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не стабилизируется.

      ВНИМАНИЕ!

      Поддерживайте в бачке гидроусилителя максимальный уровень масла. Если уровень жидкости упадет настолько, что в насос попадет воздух, рабочая жидкость вспенится.

    Регулировка зубчатого зацепления секторного вала рулевого механизма.

        1 Убедитесь, что рулевой механизм находится в нейтральном положении.
        2 Осторожно вворачивайте регулировочный винт, одновременно проверяя зазор в зубчатом зацеплении покачиванием сошки. При этом рулевой механизм должен оставаться в нейтральном положении.

        Прекратите вращать регулировочный винт после полного выбора зазора в зацеплении.

        3 Дополнительно поверните регулировочный винт на 1/8 оборота.
        4 Наверните контргайку и затем затяните ее, не изменяя положения регулировочного винта. Момент затяжки 70 Нм.

      Замена уплотнений гидроусилителя руля рулевого механизма

          1. С помощью ножа срежьте уплотнение поршня гидроусилителя и уплотнительное кольцо, расположенное под уплотнением. Тщательно очистите поршень. ВНИМАНИЕ – не повредите кромки канавок на поршне.


          2. С помощью изогнутой чертилки снимите оба наружных кольца с корпуса гидрораспределителя. Прочистите канавки.

        Разборка рулевого механизма, демонтированного с автомобиля - Инструкция

        В случаях ремонта отдельных составляющих систем рулевого механизма, до его замены поможет данная инструкция.

            1. Демонтируйте рулевой механизм с автомобиля.
            2. Тщательно очистите рулевой механизм.
            3. Закрепите рулевой механизм на универсальной стойке с помощью кронштейнов.
            4. Зафиксируйте сошку и с помощью гайковерта отверните гайку крепления сошки. Проверьте наличие меток на сошке и на валу сошки, которые должны быть расположены друг напротив друга. Если метки плохо видны, нанесите кернером новые метки. Наверните гайку на вал сошки на три оборота.

          Политика в отношении обработки персональных данных

          • 1. Общие положения
            • 1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает Общество с ограниченной ответственностью «Genstar» (далее — Оператор).
            • 1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

          Бендикс стартера

          Обгонная муфта или, как еще его называют в народе "Бендикс стартера" (получил название по имени изобретателя) - служит для передачи крутящего момента от стартера двигателю. Он представляет собой механизм с расположенными внутри роликами позволяющий свободно крутиться на валу стартера в одну сторону и входить в зацеп в другую. Помимо функции передачи крутящего момента, он выполняет защитную функцию для стартера.

          Страницы