Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера

В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля, а точнее: заменить подшипник в электромагнитной муфте компрессора (как её еще назавают «бублик»), перемотать катушку электромагнитной муфты. Когда момент замены подшипника упущен и он развалился, как правило сгорает сама муфта («бублик»). Если у вас поломка, связана с работой самого компрессора (его заклинило, он не качает и т.п.), мы не сможем вам помочь.

Подшипник кондиционера

Замена подшипника в муфте компрессора может занимать до 1,5 часа. Сроки выполнения работ по перемотке — до 3-х рабочих дней. В ремонт необходимо предоставить снятый компрессор или отдельно муфту. Со стоимостью работ по ремонту компрессора кондиционера авто вы можете ознакомится в разделе Наши цены.

Цены на ремонт компрессора кондиционера
вид работ цена
замена подшипника в муфте От 2250
перемотка электромагнитной муфты От 4000

Ознакомьтесь с гарантийными условиями

  • Гарантийный срок составляет:
  • - на восстановленные агрегаты – 6 месяцев;
  • - на новые агрегаты – 6 месяцев:
  • - на замененные комплектующие – 6 месяцев.

  • Гарантия аннулируется в случае:
  • - разборки/ремонта гарантийного агрегата третьими лицами;
  • - неправильной эксплуатации агрегата;
  • - присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
  • - сильной коррозии агрегата;
  • - фиолетового цвета якоря стартера.

  • Гарантия не распространяется:
  • - на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
  • - на незамененные комплектующие.
  • Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного агрегата на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.

    Снятие-установка и доставка гарантийного агрегата осуществляется силами и за счет клиента.
Наши преимущества
Наши преимущества
Быстрое выполнение работ
Наши специалисты ценят ваше время, поэтому выполняют свою работу максимально быстро и в срок.
Наши преимущества
Огромный опыт работ
Сеть GENSTAR основана в 1998 году.
Наши преимущества
Гибкая ценовая политика
  • бесплатную диагностику;
  • накопительные скидки;
  • бонусы на ремонт каждый месяц;
Наши преимущества
Бесплатная диагностика
В наших мастерских проводится бесплатная диагностика агрегата
Наши преимущества
Опытный штат сотрудников
За нашу долгую работу у нас полностью сформирован профессиональный коллектив мастеров
Наши преимущества
Гарантия на работу
Мы выдаем гарантию на нашу работу сроком от 6 месяцев

Принцип работы автомобильного кондиционера

Если уж любить комфорт, то кондиционер в автомобиле – не роскошь, а важная деталь приятного времяпровождения, а временами и просто необходимое условие для выживания, особенно в зной или в смоге пробок. И поэтому каждому уважающему себя водителю желательно знать возможные неисправности при обслуживании, следовательно, хотя бы в общих чертах иметь понятие об устройстве и принципе работы автомобильного кондиционера.

Собственно, с принципиальным устройством кондиционера мы постоянно сталкиваемся, открывая ежедневно дверцу ... холодильника. Ведь холодильник охлаждает воздух внутри себя, а кондиционер – внутри салона автомобиля.

Первое, что мы точно знаем – это то, что система кондиционера должна быть герметична, а рабочей жидкостью является фреон, в котором растворено специальное холодильное масло для смазки внутренних работающих деталей системы.

Общая схема работы кондиционера проста

При включении электромагнитной муфты начинает вращаться вал компрессора (устройства, создающего давление в перекачиваемой рабочей жидкости). Компрессор можно найти по двум подающим трубкам, отходящим от него, и шкиву, установленному на валу.

Общая схема работы кондиционера

Одна из трубок более тонкая, является частью напорной магистрали, в которую компрессор подает фреон под повышенным давлением. Эта трубка идет к радиатору кондиционера (или конденсору), который предназначен для охлаждения нагретого фреона. Конденсор расположен, как правило, впереди автомобиля перед радиатором охлаждения двигателя для большего охлаждения фреона в процессе езды. А при остановке автомобиля охлаждение обеспечивает специальный вентилятор.

Вторая трубка более толстая, является частью обратной магистрали, по которой в компрессор подается нагретый, но разреженный фреон. Второй конец трубки подходит испарителю (радиатору меньших, по сравнению с конденсором, размеров), в котором фреон из газообразного состояния в процессе нагревания (при отборе тепла от окружающей среды) переходит в жидкое состояние.

рубки напорной магистрали, как правило, в процессе работы более теплые, чем трубки обратной магистрали.

При движении от конденсора к испарителю фреон сначала очищается от продуктов износа системы и загрязнений. Это происходит в ресивере-осушителе, на верхней части которого может быть расположен смотровой глазок. После очистки фреон из жидкого состояния перед испарителем с помощью терморегулирующего вентиля переводится в газообразное состояние в виде насыщенного пара. Дополнительный вентилятор на испарителе сдувает охлажденный воздух в салон. Кондиционер способен охладить воздух с 38 до 5-6 градусов. За правильной работой элементов системы следят специальные датчики – датчик скорости вентиляторов, датчик давления в напорной магистрали, датчик температуры испарителя.

Больше всего изнашиваются подвижные части системы охлаждения – компрессор кондиционера и вентиляторы. Износ автомобильного компрессора кондиционера более критичен, ведь он входит в герметичную часть системы.

Компрессор один из самых дорогостоящих элементов кондиционера. Из неподвижных частей в большей мере подвержен износу конденсор, расположенный спереди автомобиля, а, значит, ему достаются вся грязь и соль, летящая с дороги и приводящая к коррозии, из-за которой в процессе вибраций при езде происходит развитие микротрещин с возможной утечкой хладагента. Для предотвращения этого конденсор защищают сеткой, которая требует регулярного обслуживания, промывки от накопившихся соляных загрязнений.

Важно обращаться в мастерскую по ремонту компрессора кондиционера авто при малейших признаках неисправности – а именно повышенных шумов в работе. Это может шуметь шкив или люфты (зазоры) в деталях компрессора. А в процессе эксплуатации полезно периодически проверять надежность крепления трубок. Все это говорит о необходимости поддержания подкапотного пространства в чистоте.

Сохранение герметичности системы крайне важно. При разгерметизации фреон начнет дросселировать, резко снижая свою температуру. Существует опасность обморожения тканей. Фреон также ядовит и вызывает удушье. Для заправки фреоном нужно специальное оборудование. Хотя в целом дозаправка при нормальной эксплуатации нечаста.

Рассмотренная принципиальная схема работы автомобильного кондиционера одинакова для разных производителей и марок автомобилей. Если, кроме охлаждения, кондиционер снижает влажность, задерживает пыль, гарь, и устраняет неприятные запахи, то его называют климатизатором.

Что ж, несомненно, кондиционер в автомобиле – это роскошь, за которую, как известно, приходится платить. И вот почему. При работе кондиционера возрастает расход топлива на 5-10%, потому, что компрессор отбирает от двигателя от 2 до 6 кВт мощности. Решетка конденсора выполнена из алюминиевого сплава, стоимость которого значительно, причем 60% ремонтов системы кондиционирования приходится именно на конденсор. Вот почему стоимость кондиционера, установленного на заводе при сборке автомобиля, в 2-3 раза дешевле стоимости кондиционера, установленного самостоятельно позже.