Ремонт и обслуживание генераторов

Ремонт генератораМы выполняем профессиональный ремонт генераторов в Москве. Если на холостом ходу ваш генератор стал развивать мощность на 40-50% меньше номинальной, вам пора обратиться в мастерскую. Мы готовы помочь вам в короткие сроки произвести диагностику агрегата и его ремонт. Наша компания работает с автомобилями Форд, Ниссан, Опель, Ауди и других марок.

Признаки неисправности генератора

Вашему автомобилю необходима диагностика неисправности генератора, если вы обнаружили следующие признаки:

  • быстро наступает разрядка аккумулятора;
  • свет фар стал более тусклым;
  • звук мотора изменился, в него примешиваются посторонние шумы.

Признаки многих неисправностей генератора достаточно трудно определить, они могут быть установлены только во время электрической проверки компонентов генераторов на стенде.

Диагностика неисправностей стартеров и генераторов в нашем сервисе проводится БЕСПЛАТНО!

Стоимость ремонта и обслуживания генераторов для легковых автомобилей

№ п/п Наименование работ Цена*, руб
1 Цены на ремонт генераторов
1.1 Замена реле регулятора 400 — 4 400
1.2 Замена диодного моста 1 600 — 4 400
1.3 Замена подшипников (переднего и заднего) 1 200 — 2 400
1.4 Замена обмотки 1 600 — 3 600
1.5 Замена щеток 400 — 600
1.6 Замена сальника 400 — 600
1.7 Замена коллекторных колец 600 — 1 200
1.8 Замена шкива-муфты 2 000 — 6 000

Стоимость ремонта и обслуживания генераторов для грузовых автомобилей и спецтехники

№ п/п Наименование работ Цена*, руб
1 Цены на ремонт генераторов
1.1 Замена реле регулятора 800 — 8 000
1.2 Замена диодного моста 1 600 — 4 400
1.3 Замена подшипников (переднего и заднего) 1 200 — 2 400
1.4 Замена обмотки 1 600 — 4 000
1.5 Замена щеток 400 — 800
1.6 Замена сальника 400 — 800
1.7 Замена шкива 400 — 4 000
Замена генератора Цена с установкой
Снятие и установка генераторов (Легковые авто) от 1000 руб.
Снятие и установка генераторов (Внедорожники) от 1500 руб.
Снятие и установка генераторов (Микроавтобусы) от 1700 руб.

Принцип работы генератора – Видео, 3D

Этапы проведения ремонтных работ

Ремонт агрегатов осуществляется в несколько этапов.

  1. Полная диагностика агрегата, проверка на стенде. Неисправный генератор разбирается на составные, которые далее тщательно прочишаются. Это гарантирует максимальную эффективность ремонтных работ.
  2. Диагностика состояния деталей. Каждый элемент тестируется для установления явных и скрытых повреждений.
  3. Согласование стоимости. По результатам диагностики специалисты могут предложить восстановление генератора, ремонт неисправных деталей или полную замену агрегата. авто оказывается дороже и сложнее, чем заменить его на аналогичный.
  4. Выполнение ремонтных работ. На данном этапе устраняются все выявленные дефекты, устанавливаются новые детали и заменяются неисправные комплектующие.
  5. Сборка и диагностика результата. Проверка работоспособности генератора проводится на специальном стенде, который имитирует работу автомобиля.

Восстановленные генераторыЕсли вы являетесь владельцем мототехники, оснащенной генератором по типу автомобильного, вы можете обратиться к нам для осуществления ремонтных работ. Мы также можем перемотать статор мотогенератора при условии сохранения изоляторов на сердечнике. Работы по перемотке занимают не более 3 рабочих дней.

Мы осуществляем ремонт генератора для следующих авто: Опель, Ниссан, Рено, Valeo, Тойота, БМВ, Мерседес, Фольксваген, Хонда, Пежо и Мазда.

Для уточнения информации об услуге проверки авто генератора и его ремонта, ценах на данный тип работы, вы можете обратиться к нашим специалистам. Чтобы связаться с ними, используйте указанные в разделе «Контакты» телефоны.

Со стоимостью замены различных узлов можете ознакомится в разделе Наши цены. Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация — звоните! Мы поможем решить любую проблему с «сердцем» вашего автомобиля!

Ознакомьтесь с гарантийными условиями


Стоимость восстановленных генераторов
цена зависит от типа генератора
тип агрегата зависит от года выпуска авто и объема двигателя
марка цена
bosch От 3000
valeo От 3000
hitachi От 4500
mitsubishi От 4500
denso От 5000
delco remy От 2700
magneti marelli От 3000
ford От 4000

Техническое обслуживание и ремонт генераторов

Ежедневное техническое обслуживание генератора заключается в проверке наличия зарядного тока и измерении его величины амперметром. В случае выявленных неисправностей делают ремонт генератора автомобиля.

При ТО-1, которое рекомендуется проводить через каждые 10-15 тыс. км пробега, осуществляется проверка натяжения приводного ремня и крепления генератора.

Каждые 60 тыс. км пробега проводят ТО-2. Разбирают генератор, очищают его, проверяют состояние щеток, контактных колец.

Для подготовки к зимнему сезону ремонт и обслуживание генераторов включает в себя следующие работы: снимают генератор, проводят диагностику его технического состояния, разбирают его, проверяют состояние узлов, обмоток, заменяют смазку подшипников, продувают внутреннюю полость. Проводят испытание генератора на стенде. Ремонт, замена генератора проводится в зависимости от выявленных неисправностей.

Каждое второе ТО-2 проверяют регулятор напряжения. При средней частоте вращения коленвала, включенном дальнем свете и аккумуляторе напряжение должно быть 13.7 - 14.5 В, в зависимости от марки генератора.

При своевременном ТО затраты на ремонт генераторов, цена на него не будет высока. Ремонт генераторов в Москве и ремонт генераторов иномарок не обойдется слишком дорого.

Ремонт генераторов, основные неисправности, их причины и диагностика

  • Пониженная или повышенная величина зарядного тока, а также его отсутствие являются наиболее характерными неисправностями генераторов.
  • При пониженной величине зарядного тока или его отсутствии, в первую очередь необходимо проверить натяжение и состояние приводного ремня. Натяжение в норме, если прогиб ремня при усилии 30 – 40 Н, приложенном между шкивами, равен 8 – 14 мм.
  • После чего измерить выходное напряжение регулятора напряжения. При средней частоте вращения коленвала и включенных потребителях оно должно составлять 13.7… 14.5 В. Величина напряжения в этих пределах означает, что неисправность в цепи зарядки аккумулятора, ремонт генератора автомобиля не требуется.
  • Если напряжение выше указанных значений, проверить щеточный узел и все контактные группы. При необходимости заменить щетки и зачистить контакты, после чего снова измерить напряжение. Если значения не изменились, заменить регулятор напряжения. При неэффективности этих действий нужно снять генератор и произвести детальный ремонт и обслуживание генераторов.
  • При повышенной величине зарядного тока следует заменить регулятор напряжения или аккумулятор. Ремонт, замена генератора выполняется, если предшествующие действия неэффективны.
  • Ремонт генераторов в Москве и других городах должны проводиться специалистами в специальных мастерских, где есть испытательные стенды. Тогда даже ремонт генераторов иномарок будет выполнен качественно. Затраты на ремонт генератора, цена будет дороже, но и качество будет намного выше.

Наша компания предлагает качественный и быстрый ремонт и замену генераторов, стартеров для различных легковых автомобилей иномарок.

И ремонт генераторов грузовиков: DAF FORD FOTON IVECO INTERNATIONAL MAN MERCEDES RENAULT SCANIA VOLVO