Ремонт генератора автомобиля в Москве
Сеть автомастерских ГенСтар оказывает профессиональный ремонт генераторов и восстановление любой сложности, диагностику и обслуживание как для частных клиентов, так и для корпоративных клиентов. Наши мастера выявят поломку в короткие сроки для легковых автомобилей иномарок, спецтехники, грузовиков и автобусов. При выявленных проблем с отдельными деталями генератора, проводится их полноценный ремонт или замена, в ином случае специалист предложит новый или восстановленный аппарат.
Основные неисправности генераторов или, когда необходимо обратиться в ремонт?
- Быстро наступает разрядка аккумулятора;
- Свет фар стал заметно более тусклым;
- Если на холостом ходу ваш генератор стал развивать мощность на 40-50% меньше номинальной, вам пора обратиться в мастерскую.
- Звук мотора изменился, в него примешиваются посторонние шумы.
- Пониженная или повышенная величина зарядного тока в генераторе, а также его отсутствие являются наиболее характерными поломками.
- При пониженной величине зарядного тока или его отсутствии, в первую очередь необходимо проверить натяжение и состояние приводного ремня.
- Если выходное напряжение выше 14.5 В, проверить щеточный узел и все контактные группы. При необходимости следует заменить щетки и зачистить контакты, после чего снова измерить напряжение. Если значения не изменились, заменить регулятор напряжения или аккумулятор.
Признаки многих поломок достаточно трудно определить, они могут быть установлены только во время электрической проверки компонентов на стенде. Мы готовы помочь вам в короткие сроки произвести диагностику и ремонт автогенераторов легковых автомобилей, грузовых и спецтехники.
Автосервис GenStar предоставляет абсолютно новые автомобильные генераторы крупных производителей, как европейских, американских, так и азиатских. Дополнительно можно купить аппараты, прошедшие стадию восстановления на заводах.
На сегодняшний день наша сеть автосервисов имеет возможность предоставить свыше 700 позиций деталей и комплектующих на разнообразные иномарки, спецтехнику и грузовики практически любого производителя. Это позволяет мастерам автосервисов исправить практически любую поломку.
Диагностика генераторов проводится БЕСПЛАТНО!
Мы проводим диагностику генераторов в два этапа:
- Осуществляем визуальное исследование составных частей агрегатов для выявления каких-либо дефектов: трещин, сколов, следов износа и т.д.
- Исследуем функционирование генератора на специальном стенде, который имитирует работу автомобиля. Таким образом удается выявить скрытые повреждения, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного осмотра.
Цены на ремонт генераторов иномарок для легковых автомобилей
№ п/п | выполненные работы | Цена*, руб |
1.1 | Замена реле регулятора | 400 — 4 950 |
1.2 | Замена диодного моста | 1 350 — 4 950 |
1.3 | Замена подшипников (переднего и заднего) | 1 350 — 2 700 |
1.4 | Замена обмотки | 1 350 — 4050 |
1.5 | Замена щеток | 400 — 675 |
1.6 | Замена сальника | 400 — 675 |
1.7 | Замена коллекторных колец | 600 — 1 200 |
1.8 | Замена шкива-муфты | 1 800 — 6 750 |
Цена восстановления генераторов для грузовых автомобилей и спецтехники
№ п/п | Услуга замены деталей,комплектующих | Цена*, руб |
1.1 | реле регулятора | 900 — 9 000 |
1.2 | диодного моста | 1 800 — 4 950 |
1.3 | подшипников (переднего и заднего) | 1 350 - 2 700 |
1.4 | обмотки | 1 800 — 4 500 |
1.5 | щеток | 450 — 900 |
1.6 | сальника | 450 — 900 |
1.7 | шкива | 450 — 4 500 |
Стоимость восстановленных автогенераторов | |
---|---|
цена зависит от типа устройства (года выпуска автомобиля и объем двигателя) | |
марка | цена |
bosch | От 3000 |
valeo | От 3000 |
hitachi | От 4500 |
mitsubishi | От 4500 |
denso | От 5000 |
delco remy | От 2700 |
magneti marelli | От 3000 |
ford | От 4000 |
Сколько стоит замена генератора автомобиля?
Наименование | Цена |
Стоимость замены генератора зависит от модели автомобиля. | от 900 руб. |
На месте ГенСтар НЕ производит монтаж и демонтаж стартеров и генераторов. Наша мастерская принимает в ремонт уже снятые агрегаты. Снять стартер, генератор можно у нашего партнера Рем-Зон |
Ознакомьтесь с гарантийными условиями
Этапы проведения работ по восстановлению и ремонту генераторов.
Возникшие проблемы всегда начинаются с выявления неисправности. Не исключено, что потребуется всего лишь замена сальников, или полная замена устройства. Поэтому ремонт генераторов осуществляется в несколько обязательных этапов.
- Полная диагностика - проверка на электрическом стенде. Неисправный аппарат разбирается на составные, которые далее тщательно прочищаются. Это гарантирует максимальную эффективность.
- Диагностика состояния деталей устройства. Каждый элемент тестируется для установления явных и скрытых повреждений.
- Согласование стоимости. По результатам диагностики специалисты могут предложить восстановление, ремонт неисправных деталей или полную замену автогенератора.
- Выполнение ремонта. На данном этапе устраняются все выявленные дефекты, устанавливаются новые детали и заменяются неисправные комплектующие.
- Сборка и диагностика результата. Проверка работоспособности проводится на специальном стенде, который имитирует работу автомобиля.
Если вы являетесь владельцем мототехники, оснащенной генератором по типу автомобильного, у вас есть возможность обратиться к нам. В наших силах перемотать статор мотогенератора при условии сохранения изоляторов на сердечнике. Работы по перемотке занимают не более 3 рабочих дней.
Ремонт автомобильных генераторов в Москве, а так же замена, обслуживание и восстановление.
Мы оказываем полноценное обслуживание генератора для автомобиля, в том числе для корпоративных клиентов. В обслуживание входит диагностика на стенде, полноценный профессиональный ремонт специалистами, замена генератора на новый или восстановленный.
Лицензии и сертификаты
Акт оценки сертификации
Техническое обслуживание и ремонт генераторов
- Техническое обслуживание генераторов заключается в проверке наличия зарядного тока и измерении его величины амперметром. При выявленных неисправностей делают восстановление.
- При ТО-1, которое рекомендуется проводить через каждые 10-15 тыс. км пробега, осуществляется проверка натяжения приводного ремня и крепления.
- Каждые 60 тыс. км пробега проводят ТО-2. Разбирают генератор, очищают его, проверяют состояние щеток, контактных колец.<
- Для подготовки к зимнему сезону ремонтные работы и обслуживание генераторов включает в себя по сути переборку генераторов: проводят диагностику его технического состояния, разбирают его, проверяют состояние узлов, обмоток, заменяют смазку подшипников, продувают внутреннюю полость. Проводят испытание на стенде.
- Каждое второе ТО-2 проверяют регулятор напряжения. При средней частоте вращения коленвала, включенном дальнем свете и аккумуляторе напряжение должно быть 13.7 - 14.5 В, в зависимости от марки.
Легковые автомобили (иномарки)
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
🔥 Сколько будет стоить ремонт генератора? | ✅
Это наиболее часто задаваемый вопрос! И ответ на него пожалуй не так однозначен! Ведь не видя генератора и не имея возможности сделать его диагностику невозможно абсолютно точно определить стоимость ремонта! По телефону возможно выяснить описание неисправности стартера или генератора, задать наводящие вопросы хозяину автомобиля, и предположить какие детали неисправны. Исходя из этого определяется примерная стоимость ремонта. |
🔥 Сколько по времени происходит ремонт? | ✅ Ремонт генератора снятого с автомобиля занимает как правило от 30 минут до 1 часа! |
🔥 Генераторы каких фирм и с каких автомобилей вы ремонтируете? А отечественных машин? | ✅ Мы принимаем в ремонт стартеры и генераторы только зарубежного производства для легковых автомобилей, грузовиков 12-24 вольта, мотоциклов, а также для спецтехники. |
🔥 У Вас на сайте написано, что Вы продаете генераторы – но купить онлайн нельзя и указано мало моделей для продажи. Это все что есть? | ✅ У нас огромный ассортимент востановленых, отремонтированных и новых стартеров и генераторов, далеко не все указано на сайте. Приезжайте на место и мы сможем в любом случае подобрать для Вас то, что нужно! |
🔥 А как узнать может ли подойти другой генератор на машину, не оригинал? Спасибо! | |
🔥 Вы работаете с юридическими лицами, не разово, а на постоянной основе? | ✅ Да, мы работаем с юридическими лицами и даже больше, для юридических лиц существуют специальные условия сотрудничества и свои удобства по сервису, например – доставка. |
🔥 Есть ли у Вас скидки, акции? Возможно какие-программы лояльности? | ✅ Да у нас есть скидки, накопительные бонусы. Звоните! |
🔥 Генераторы какой марки считаются самыми надежными? | ✅ 15 летняя практика ремонтов позволяет заявить со всей ответственностью, что продукция каждого производителя обладает собственными недостатками: уязвимостью диодных мостов отличаются HITACHI и DELCO USA, для NIPPONDENCO и MITSIBISHI характерны проблемы с реле-регуляторами, а износ статорных обмоток – общая беда. На состоянии любого генератора заметно сказываются конструктивные особенности машины, определяющие степень защиты устройства от влаги и загрязнений, возможность вентиляции и охлаждения. |
🔥 Нормален ли сильный нагрев работающего генератора? | ✅
Рабочий температурный диапазон 60-90оС с учетом непосредственной близости горячего мотора вполне соответствует норме. Даже в отсутствие дополнительных нагрузок лучше не прикасаться, а включение кондиционера, дальнего света, обогрева стекол и сидений приводит к повышению температуры. Однако сильный перегрев, который способен вызвать оснащение автомобиля нештатным электрооборудованием, идет во вред состоянию аппарата, испытывающего при этом значительное повышение нагрузки на низких оборотах двигателя. Другой причиной слишком высокой температуры генератора бывает пробой плеча диодного моста. Перегрев фазной обмотки статора определяется по потемнению изоляции вплоть до ее повреждения. |
🔥 Почему индикатор показывает отсутствие зарядки при нормально заряжающемся аккумуляторе? | ✅
Сильный износ щеток реле нередко приводит к неплотному контакту с коллектором ротора или «залипанию». Возможны износ или «засаливание» и собственно коллектора. Обычно именно об этом свидетельствует притухание индикатора на увеличенных оборотах двигателя и усиление свечения лампочки при повышенных нагрузках. Примерно так же выглядит износ статорной обмотки, но тут возможны варианты, зависящие от погодных условий. «Накоротко» пробитый дополнительный диод или элемент плеча диодного моста тоже может привести к подобному поведению индикатора. В любом из перечисленных вариантах генератор способен выдерживать некоторую нагрузку и отдавать определенную мощность. Аккумулятор будет заряжаться, а при аккуратной езде в дневное время никаких негативных проявлений вообще не возникнет. Однако усиление нагрузки в виде включения дополнительного оборудования в такой ситуации нередко приводит к проблемам, с профилактикой которых лучше не затягивать, если индикатор уже дал о них знать. |
🔥 Диагностируется ли тип неисправности генератора «по звуку»? | ✅
Во многих ситуациях – безусловно, определить проблему «на слух» вполне возможно. «Визг» или «гудение» характерны для разбитых подшипников. «Писк» на высоких частотах может свидетельствовать о скорой кончине статорной обмотки, особенно когда речь идет о генераторах NIPPONDENCO или VALEO. Если до запуска двигателя тонко «пищит» MARELLI, MOTORCRAFT или DELCO US, скорей всего, проблема касается реле. Натужный гул в совокупности с перегревом – частый признак пробитых «накоротко» элементов диодного моста. Но шум, доносящийся из-под капота, не всегда издает генератор. Поэтому при обнаружении нетипичного звукового сопровождения во время езды стоит уделить внимание обследованию подшипника натяжного ролика, помпы, приводного ремня и других деталей. |
🔥 Как проверить, исправен ли генератор? | ✅ Работоспособность следует проверять при помощи тестера. На холостых оборотах при выключенных потребителях энергии (лампочки, кондиционер и т. д.) выдаваемое напряжение должно составлять 13,9 – 14,9 Вольт. При добавлении нагрузки, то есть, при включении какого-либо потребителя, выходное напряжение исправного генератора упадет до 13,4 – 14 Вольт. Но нужно помнить, что в ситуациях, когда двигатель работает на холостых оборотах, генератор способен выдавать не более 40% от мощности, предписанной ему по номиналу. Вследствие этого не нужно включать сразу все имеющиеся потребители. Лучше ограничиться, к примеру, дальним светом. Если выдаваемое напряжение «просело» ниже отметки в 13,4 Вольт, то генератор нельзя считать исправным. Если же напряжение превышает 15 Вольт, то, вероятнее всего, проблема скрывается в реле-регуляторе или в «земляных» соединениях. |
🔥 На панели приборов загорелся «индикатор отсутствия заряда». Мне посоветовали поменять реле. Не помогло. В чем же проблема? | ✅ Очень часто в современных (особенно европейских) автомобилях «индикатор отсутствия заряда» - это один из элементов цепи возбуждения генератора. Однако это все же не всегда так. До момента запуска мотора свечение данного индикатора говорит о том, что цепь исправна. При работающем двигателе это же свечение в большинстве случаев вероятно свидетельствует о неполадках в диодном мосте или в статоре. Однако в ситуациях с американскими и японскими машинами данные рассуждения могут быть не вполне верны ввиду имеющихся конструктивных различий реле-регуляторов. Поэтому, чтобы найти причину свечения «индикатора отсутствия заряда» зачастую необходимы специальные диагностические приборы. |