Ремонт стартеров автомобилей в Москве
Компания ГЕНСТАР оказывает профессиональный ремонт стартеров любой сложности. У нас вы можете пройти полный комплекс работ, направленных на устранение неисправностей стартеров автомобилей ведущих марок, грузовиков и спецтехники. Полноценное обслуживание стартеров, в том числе замена на новые или восстановленные. Перед ремонтом стартеров автомобиля мы проводим диагностику стартера на стенде, имитирующем работу машины и в ручную.
- Ремонт стартера любой сложности.
- Восстановление стартеров.
- Замена стартера на новый или восстановленный.
- Диагностика стартера (бесплатно).
- Обслуживание стартера.
- Ведение корпоративных клиентов в полном комплексе работ по ремонту стартеров и генераторов с доставкой.
Диагностика стартера, выявление признаков неисправности
Рекомендуется максимально быстро обратиться в сервисный центр для диагностики, если вы заметили у своего автомобиля следующие «симптомы», указывающие на неисправности:
- Стартер не реагирует после того, как вы повернули ключ в замке зажигания;
- Он не отключается после того, как вы завели двигатель;
- Устройство работает, несмотря на то, что не удается завести автомобиль;
- Когда вы едите за рулем, под капотом могут издаваться неприятные звуки похожие на скрежет.
Все это может стать причиной серьезной поломки и дорогостоящего ремонта, которая способна полностью обездвижить автомобиль. В этом случае предлагаем вам обратиться в нашу компанию для проведения диагностики стартера и устранения последующих поломок.
Стартер можно назвать одним из самых важных устройств, среди электрической составляющей автомобиля. На практике он выглядит, как двигатель, оснащенный четырьмя парами щитков и магнитными полюсами. В действие он приводится при помощи электромагнитов. Очень важно своевременно производить диагностику и ремонт, потому что игнорирование проблем чревато серьезными поломками, которые влетят водителю в копеечку. Мы же предлагаем, как проведение диагностики неисправностей стартера, так и устранение имеющихся и выявленных дефектов.
Стоимость ремонта стартеров и обслуживания для легковых автомобилей
№ п/п | Наименование работ по восстановлению и ремонту стартеров | Цена*, руб |
1 | ||
1.1 | Замена бендикса стартера | 645-4050 |
1.2 | Замена втулок стартера | 450 |
1.3 | Замена втягивающего реле стартера | 900-3150 |
1.4 | Замена подшипников | 675-900 |
1.5 | Замена щеточного узла стартера | 450-2250 |
1.6 | Замена якоря | 1350-4950 |
Стоимость ремонта и обслуживания стартеров для грузовых автомобилей
№ п/п | Наименование работ по восстановлению и ремонту стартеров | Цена*, руб |
1 | ||
1.1 | Замена бендикса стартера | 1350-4050 |
1.2 | Замена втулок стартера | 900 |
1.3 | Замена втягивающего реле стартера | 1350-3150 |
1.4 | Замена подшипников стартера | 2250-2700 |
1.5 | Замена щеточного узла стартера | 900-2250 |
1.6 | Замена якоря стартера | 1800-4950 |
Услуги ремонта стартеров автомобилей в Москве | ||
---|---|---|
Услуга | ЦЕНА | Примечания |
Диагностика стартера (с разборкой) | бесплатно | При ремонте стартера бесплатно |
Замена деталей стартера | от 400 руб | |
- бендикса | Цена бендикса 900-4900 руб | |
- тягового(втягивающего) реле | Цена тягового реле 1200-6900 руб | |
- статора | Цена статора 1200-7900 руб | |
- якоря | Цена якоря 1500-8500 руб | |
- планетарного редуктора | Цена планетарного редуктора 1500-6500 руб | |
- "планетарки" | Цена "планетарки" 700-2500 руб | |
- "маски" | Цена "маски" 1200-8500 руб | |
- щеточного узла | Цена щеточного узла 900-4200 руб | |
- подшипников | Цена подшипника 700-2500 руб | |
втулок | от 400 руб | Стоимость втулок включена |
щеток | от 900 руб | Стоимость щеток включена |
Бывает так, что доступ к стартеру перекрывают другие узлы автомобиля, такие как: защита картера ДВС, элементы ходовой части, впускные и выпускные коллекторы, радиаторы, подушки ДВС и другие, в этих случаях требуется демонтаж узлов мешающим провести ремонт.
Как осуществляется ремонт и обслуживание стартеров автомобиля
Для выполнения ремонта стартера необходимо провести ряд работ:
- Разобрать стартер на составляющие элементы. Для повышения эффективности диагностики и ремонта комплектующие тщательно прочищают и промывают.
- Выявить причину неисправности стартера. С помощью специального оборудования детали стартера проверяются на наличие каких-либо дефектов: износа, трещин и сколов, коррозии и других.
- Согласовать цену работ стартера с клиентом. Хозяин автомобиля может согласиться на замену деталей или отказаться от нее, в этом случае специалисты аккуратно соберут агрегат и отдадут его в изначальном виде.
- Заменить поврежденные детали стартера. Вышедшие из строя элементы меняются на аналогичные новые. Мы используем только качественные комплектующие, поэтому вы можете быть уверены, что детали подойдут к вашему автомобилю и обеспечат его безотказную работу.
- Сборка и проверка стартера. Узел собирают и проверяют его работоспособность на специальном стенде.
Если у вас возникла необходимость в проведении профессионального ремонта стартера вашего автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. Опытные и квалифицированные специалисты в самые короткие сроки вернут ваше транспортное средство в работоспособное состояние стартера. Мы гарантируем высокое качество проведения ремонта стартера, при этом цена услуг по обслуживанию стартеров автомобилей у нас всегда остается разумной. Связаться с нами вы можете по указанным в разделе «Контакты» телефонам.
Со стоимостью услуг по замене стартера и различных его узлов вы можете ознакомиться в разделе Наши цены. Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация — звоните! Мы поможем решить любую проблему с «сердцем» вашего автомобиля!
Ознакомьтесь с гарантийными условиями
- Гарантийный срок составляет:
- - на восстановленные – 6 месяцев;
- - на новые – 6 месяцев:
- - на замененные комплектующие – 6 месяцев.
- Гарантия аннулируется в случае:
- - разборки/ремонта гарантийного агрегата третьими лицами;
- - неправильной эксплуатации стартера;
- - присутствия в стартера масла, воды и/или прочих жидкостей;
- - сильной коррозии;
- - фиолетового цвета якоря.
- Гарантия не распространяется:
- - на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
- - на незамененные комплектующие.
Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного стартера на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт стартера в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.
Снятие-установка и доставка гарантийного стартера осуществляется силами и за счет клиента.Стоимость восстановленных стартеров | |
---|---|
цена зависит от типа стартера | |
тип стартера зависит от года выпуска авто и объема двигателя | |
исполнение стартера автомобиля | цена |
восстановленный стартер bosch | От 2700 |
восстановленный стартер valeo | От 2700 |
hitachi | От 3600 |
mitsubishi | От 3600 |
denso | От 4500 |
delco remy | От 2700 |
magneti marelli | От 3000 |
ford | От 3600 |
Лицензии и сертификаты
Акт оценки сертификации
Ремонт стартера следует доверять сертифицированным специалистам. Компания Генстар уже более 19 лет оказывает высокопрофессиональные услуги не рынке, дает гарантию на свои услуги на пол года и знакома со всеми нюансами ремонта, замены и обслуживания стартеров автомобиля.
Возможные поломки и ремонт стартеров автомобиля
Рассмотрим самые основные проблемы, которые приводят к поломке и ремонту.
Можно выделить два вида ремонта стартера: капитальный и мелкий. Мелкий ремонт может подразумевать замену некоторых деталей. При капитальном ремонте, происходит ремонт якоря, статора, корпуса с магнитами, редуктора и приводной шестерни.
- Самой известной поломкой при ремонте стартера автомобиля является, чаще всего, втягивающее реле. Причиной этому может быть заклинивания якоря в результате коррозии, могут подгореть контактные болты, поломаться обмотка. Такой ремонт стартера заключается в замене детали, либо полностью установки нового реле.
- Когда из строя выходит якорь стартера, то следует готовиться к сложному ремонту. Причина, скорее всего, кроется в перегорании обмотки, но может быть повреждён и коллектор. Для того чтобы якорь заработал надо будет перемотать обмотки и провести балансировку стартера.
- Если сильно износился коллектор стартера, то ремонт заключается в его замене полностью на новый. Прогорание обмотки, это поломка редкая, но стоит отметить, что совершить перемотку у иномарки невозможно, поэтому придётся покупать новую. Если причина кроется в магнитах, вы можете полностью заменить корпус, а если магниты считаются съёмными, то заменить только те элементы, которые повреждены. Если в автомобиле износились подшипники стартера, то их заменяют, делают это последовательно, потому что может быть перекос якоря.
- Категорически нельзя осуществлять «трогание» автомобиля с места с помощью стартера.
- Необходимо помнить о том, что в качестве причины поломки может служить попадание воды в узел.
- Когда вы запускаете стартер, то его работа не должна превышать 5 секунд. Потом должен следовать перерыв в 20 секунд.
- Запомните, что раз в год, перед тем как должны наступить холода, надо проверять работу стартера и делать полномасштабный осмотр.
- возникновения трещин на корпусе детали,
- повреждение зубьев шестерни,
- выгорании обмотки реле стартера, якоря,
- повреждение привода,
- повреждение подшипника,
- износ стартера.
Рекомендации для автомобилистов, что бы избежать ремонт стартера.
Замена стартера вместо ремонта
Достаточно часто возникает необходимость полной замены стартера, когда отремонтировать автомобильный агрегат уже не возможно. Она необходима в таких случаях:
Стоимость полной замены рассчитывается от вида поломки и конечно от модели автомобиля. Дополнительные затраты на предварительную диагностику с клиента не взимаются - это включено в стоимость услуги.
Ремонт стартеров грузовых автомобилейРемонт стартеров грузовых автомобилей производится и других марок. Для уточнения информации свяжитесь с нами по телефону. |
Вопрос | Ответ |
---|---|
Можно ли установить на автомобиль стартер, предназначенный для другой модели? | В большинстве случаев это нецелесообразно, так как стартеры в автомобилях разных марок сильно различаются по своей конфигурации и зачастую детали для автомобилей одного концерна выпускаются разными производителями и с разными параметрами, в зависимости от марки автомобиля. Установка неподходящего агрегата может привести к проблемам в эксплуатации и скорым поломкам автомобиля. |
Сколько будет стоить ремонт генератора/стартера? |
Это наиболее часто задаваемый вопрос! И ответ на него может быть не так однозначен! Ведь не видя генератора или стартера и не имея возможности сделать его диагностику невозможно абсолютно точно определить стоимость ремонта! По телефону можно выяснить описание неисправности стартера или генератора, задать наводящие вопросы хозяину автомобиля, и предположить какие детали неисправны. Исходя из этого определяется примерная стоимость ремонта стартера или ремонта генератора. |
Сколько по времени происходит ремонт стартера/ генератора? | Ремонт генератора или ремонт стартера снятого с автомобиля зинимает как правило от 30 минут до 1 часа! Снятие/установка агрегата может занять от 0.5 часа до 2 часов. |
У Вас на сайте написано, что Вы продаете стартеры и генераторы – но купить онлайн нельзя и указано мало моделей для продажи. Это все что есть? | У нас огромный ассортимент востановленых, отремонтированных и новых стартеров и генераторов, далеко не все указано на сайте. Приезжайте на место и мы сможем в любом случае подобрать для Вас то, что нужно! |
Как проверить статор и диодный мост на исправность? |
Отсоединив выводы статора, следует удостовериться в отсутствии признаков окисления меди в виде позеленения, следов горения и механических повреждений. Проверка на пробой изоляции тестером в лучшем случае может показать более 20 МОм. Сопротивление ниже 50 КОм – тревожный признак, требующий принятия срочных мер. Тестирование на обрыв должно учитывать способы намотки статоров «треугольником» и «звездой». В заключение желательно произвести проверку наличия в обмотках короткозамкнутых витков, но это требует применения специальной аппаратуры. Дальше можно переходить к диодному мосту, проверяя последовательно на обрыв и короткое замыкание все компоненты «плюсовых» и «минусовых» пластин обычным способом. При этом необходимо учесть и дополнительные диоды, встроенные в пластины или идущие отдельной сборкой. Определение соответствия норме обратного тока утечки возможно лишь при наличии специального тестового оборудования. |