Диагностика неисправности генераторов от genstar.ru

Компания ГенСтар специализируется на диагностике и устранении неисправностей генератора. Качественная и оперативная диагностика сможет заметно ускорить установку проблемы и процесс ремонта. Нам важно, чтобы вы остались довольны полученным результатом.

Диагностика неисправностей стартеров и генераторов в нашем сервисе проводится БЕСПЛАТНО!

Мы проводим диагностику неисправностей генераторов в два этапа:

  • Осуществляем визуальное исследование составных частей агрегатов для выявления каких-либо дефектов: трещин, сколов, следов износа и т.д.
  • Исследуем функционирование генератора на специальном стенде, который имитирует работу автомобиля. Таким образом удается выявить скрытые повреждения, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного осмотра.

Основные причины неисправности генератора

За годы работы мы смогли установить самые распространенные причины поломки, с которыми сталкиваются автовладельцы. Вот некоторые из них:

  • износ токосъемных щеток;
  • Повреждение, износ шкива;
  • замыкание витков статорной обмотки;
  • износ токосъемных колец (коллектора);
  • повреждение регулятора напряжения;
  • повреждение диодного моста (выпрямителя);
  • износ или разрушение подшипника генератора;
  • повреждение проводов зарядной цепи.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи генератора:

  • короткое замыкание электродов батареи;
  • механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
  • нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
  • химическое окисление выводных клемм аккумулятора.
Конструкция генератора достаточно сложна и безусловно, что и неисправности генератора есть и другие, при этом диагностика их значительно сложнее.

Квалифицированный мастер проведет вначале диагностику, затем установит причину поломки и максимально быстро устранит ее. Отметим, что причин, по которым может произойти поломка генератора, значительно больше, поэтому диагностика неисправности может занять много времени. Установить же причину самостоятельно, без необходимого оборудования практически невозможно. Если вы хотите получить дополнительную информацию по этой теме, то вас проконсультируют наши специалисты. Для этого вам нужно связаться с нами, все необходимые телефоны вы найдете в графе «Контакты».

Диагностика неисправностей стартеров и генераторов в авто-сервисе GENSTAR проводится БЕСПЛАТНО!

Признаки неисправности генератора

Бывает так, что вы давно не проводили диагностику, основываясь на том, что автомобиль исправно ездит и не доставляет вам проблем. Но вам стоит знать об основных признаках, указывающих на неисправности генератора. Они должны стать для вас «тревожным звонком», сигналом, что пора обратиться в сервисный центр. Итак, самыми распространенными признаками поломки генератора являются:

  1. Слишком быстрая разрядка аккумулятора;
  2. Мощность освещения фар вашего автомобиля стала заметно слабее;
  3. В звуке работы мотора отчетливо слышны посторонние шумы.

Если один или несколько таких признаков вы можете отнести к работе вашей машины, то вам срочно нужна диагностика неисправности генераторов. Если регулярно откладывать посещение ремонтной мастерской на завтрашний день, то это может плачевно сказаться на вашем автомобиле, не своевременное обращение в сервис может стать причиной серьезной поломки. Устраните ее на начальном этапе и не доводите до серьезных последствий.

Особенности диагностики генераторов

Здесь мы расскажем об основных проблемах, которые удается установить, когда проводится диагностика генераторов. Также мы обратим внимание на то, как долго будет совершаться ремонт и другие рабочие моменты.

Одной из причин поломки может стать повышенный уровень напряжения в бортовой сети. Когда показатели завышаются, то страдает не только весь перечень электроприборов автомобиля, но и аккумулятор. Это может произойти из-за поломки регулятора на генераторе или же неправильная его настройка. Однако поломка может быть причиной и механического повреждения, как например, при условии пробоя диодного моста.

Вторыми по распространенности считаются шумовые неисправности генератора, выявляемые в процессе проведения диагностики генераторов. Говоря доступным языком, причиной поломки служит шум исходящий из-под капота авто во время его работы. В этом случае причин поломки может быть множество. Вот некоторые из них:

  1. Недостаточный уровень заряда аккумулятора;
  2. Поломка контактора зажигания;
  3. Неисправности в одной из секций аккумулятора;
  4. Недостаточный уровень натяжения ремня привода на генераторе.

Некоторые виды поломок можно определить визуально, благодаря датчикам и индикаторам, указывающим на уровень заряда батареи. Если лампа не горит во время включения автомобиля, то это может указывать на поломки в аккумуляторе или неисправности данной лампы.

Учитывая тот факт, что генератор является электрическим устройством, то все поломки генератора можно разделить на две категории, относящиеся к механическим поломкам или электрическим неисправностям. Последние являются более сложными по устранению, поскольку подразумевают частичную или полную замену обмотки или устранение поломок непосредственно в генераторе. Обращаем ваше внимание на то, что человек без необходимого оборудования и знаний не сможет самостоятельно правильно диагностировать причину поломки и устранить ее.

Наши преимущества
Наши преимущества
Быстрое выполнение работ
Наши специалисты ценят ваше время, поэтому выполняют свою работу максимально быстро и в срок.
Наши преимущества
Огромный опыт работ
Сеть автосервисов и мастерских по Москве GENSTAR основана в 1998 году.
Наши преимущества
Гибкая ценовая политика
  • бесплатную диагностику;
  • накопительные скидки;
  • бонусы на ремонт каждый месяц;
Наши преимущества
Бесплатная диагностика
В наших мастерских проводится бесплатная диагностика агрегата
Наши преимущества
Опытный штат сотрудников
За нашу долгую работу у нас полностью сформирован профессиональный коллектив мастеров
Наши преимущества
Гарантия на работу
Мы выдаем гарантию на нашу работу сроком от 6 месяцев

Проблемы с зарядкой один из признаков неисправности генератора

Первым признаком проблем при выходе из строя генератора является разряженная или разряженная батарея. На автомобилях последней модели это может не только привести к незапуску, но и вызвать потерю «изученных» данных в модуле управления трансмиссией и других модулях по всему автомобилю. В некоторых случаях некоторые модули могут не восстановить свою нормальную функцию после подзарядки батареи, поскольку модуль требует специальной процедуры повторного изучения.

Выход системы зарядки на транспортном средстве можно проверить с помощью цифрового вольтметра, когда двигатель работает на холостом ходу. Система зарядки, которая работает должным образом, должна генерировать зарядное напряжение где-то около 13,5-14 вольт на холостом ходу с выключенными лампами и аксессуарами (всегда обращайтесь к спецификациям производителей транспортных средств). Когда двигатель запускается впервые, зарядное напряжение должно быстро возрасти примерно до двух вольт над напряжением базовой батареи, а затем уменьшиться, выравниваясь при указанном напряжении.

Точное зарядное напряжение будет варьироваться в зависимости от состояния заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему автомобиля и температуры. Чем ниже температура, тем выше зарядное напряжение и наоборот.

Если зарядная мощность низкая, генератор можно протестировать на стенде, чтобы определить, хорош он или плох. Убедитесь, что вы используете правильные проводные адаптеры для устройства и что все соединения выполнены корректно. Стендовый тестер проверит выходное напряжение и ток генератора, а также проверит наличие «пульсирующего напряжения» или утечки переменного тока, которые указывают на плохие диоды внутри генератора.