В каких случаях требуется замена генератора автомобиля

Если генератор не проходит испытания на стендовом тестере, тогда нужен новый или восстановленный запасной генератор. В таком случае стоит присмотреться к генераторам с более высокой выходной мощностью, если автомобиль оборудован вторичной аудиосистемой мегаватт или другими высоконагруженными электрическими принадлежностями.

Некоторые сменные генераторы поставляются с уже установленным шкивом, а некоторые нет. Если сменный генератор поставляется со шкивом, убедитесь, что шкив соответствует оригиналу (тот же диаметр, ширина и тип ремня). Отсутствие шкива означает, что вашему клиенту придется поменять шкив со старого генератора на замену. Для удаления обычного цельного шкива обычно требуется зубчатый съемник, чтобы снять шкив с вала генератора. Но в некоторых случаях можно использовать шкив OAP или OAD с резьбой, и для его снятия может потребоваться специальный инструмент.

Шкивы OAP и OAD более сложны и дороги, чем обычные цельные шкивы, но по какой-то причине они установлены на генераторе. Возможна замена шкива OAP или OAD на менее дорогой цельный шкив, а некоторые сменные генераторы поставляются с установленным менее дорогим шкивом, чем с обгонной муфтой или шкивом развязки. Но замена шкива OAP или OAD на цельный шкив нарушает назначение оригинального шкива и может привести к увеличению NVH, сокращению срока службы ремня и натяжителя, а также жалобам клиентов.

Если новый или восстановленный генератор переменного тока установлен на автомобиле с большим пробегом, рекомендуем также новый приводной ремень. Ремни оригинального оборудования, изготовленные из синтетического каучука EPDM, представляют собой ремни с большим пробегом, способные преодолевать расстояние более 100 000 миль В отличие от старых ремней, изготовленных из менее прочной резины, они не трескаются с возрастом. Но они носят. Трудно понять, сколько канавок на нижней стороне ремня можно носить, поэтому производители ремней создали специальные инструменты для износа ремней, которые могут проверять глубину канавок, чтобы определить, насколько они изношены.

Работу автоматического натяжителя ремня также следует проверить, чтобы убедиться, что он работает правильно и способен поддерживать надлежащее натяжение ремня. Ржавчина и коррозия могут вызвать стягивание старых натяжителей, а слабая или сломанная пружина может помешать натяжению ремня. Продажа новых и восстановленных генераторов