Проверенный способ для вычисления неисправного автомобильного генератора
Генератор транспортного средства не может сломаться за один день. Однако, настанет момент, когда машина просто встанет и ее не получится завести, чтобы поехать дальше. Притом сложности с генератором можно определить и заранее без применения специальных устройств. Имеется два проверенных временем метода, которые используют многие автолюбители. Об этом и будет рассказано в сегодняшней статье.
Как можно проверить генератор транспортного средства, когда под рукой нет специализированного тестера, а доставить машину в автомастерскую за короткое время невозможно? В действительности, нет ничего сложного. Для начала, надо сказать, что проверку стоит проводить в гараже, а когда его нет - то рядом с большой стеной. Автомобиль нужно поставить таким образом, чтобы свет оптических устройств падал на эту стену. После этого можно приступать к проверке.
Нужно запустить мотор, а потом включить фары. Затем нужно запустить все самые мощные энергетические потребители в машине. К ним можно отнести подогрев стекла, подогрев сидений, печку, систему кондиционирования, мультимедиа систему, свет, радио и прочее. Сразу после этого нужно смотреть за тем, как будет вести себя свет ламп в оптических устройствах транспортного средства.
Когда после того, как автомобилист включил дополнительные источники энергии свет фар стал тусклее, то с генератором в машине точно есть какие-то проблемы. Кроме этого, о присутствии проблем скажет ослабление света во время включения всех устройств с последующим возвратом яркости к "должному" уровню. Когда свет фар вообще никак не изменился, то это значит, что генератор полностью исправен и ему не нужны никакие дополнительные проверки в специальном автосервисе.
Есть еще один проверенный способ. При такой проверке все действия нужно выполнять осторожно и аккуратно. Сначала нужно ослабить болт крепления клеммы аккумуляторной батареи на "-", использовав ключ на 10. После этого можно запускать мотор. Затем нужно дать незначительную нагрузку, включив какой-нибудь потребитель энергии, к примеру, фары. Далее нужно снять клемму при работающем двигателе - если он не заглох, а свет фар не стал тусклее, то с генератором нет никаких проблем. Если же двигатель сразу же заглох, а фары начали моргать и светить не так ярко, то с генератором есть проблемы. Воспользовавшись этими методами автомобилист сможет сэкономить его деньги и время.