Что обычно происходит со стартером, когда вы не можете завести свой автомобиль

Стартеры могут быть подвержены различным неисправностям. Являясь сложной частью автомобиля, любой из его компонентов может перестать работать. Эксперты говорят, что особенности отказа стартера частично зависят от марки и модели автомобиля. Другими словами, некоторые моменты можно предсказать заранее, до того, как деталь будет разобрана.

Конечно, неисправности зависят и от того, как эксплуатируется автомобиль. Поэтому любая деталь может выйти из строя. Если втягивающее реле больше не работает, стартер может не подавать признаков жизни. Однако иногда сам стартер работает, но не может развить достаточную мощность. Возможно, реле не контактирует или имеет недостаточный контакт. К сожалению, в этом случае необходимо заменить реле на новое. То же самое происходит при выходе из строя щетки.

При износе втулок или подшипников эту неисправность распознать проще всего. Об этом свидетельствуют посторонние шумы. Эта неисправность также может привести к тому, что стартер вообще не будет вращаться. Опасность этой проблемы заключается в том, что если вовремя не заменить изнашивающиеся детали, то придется заменять или ремонтировать не только их, но и другие. Один из примеров сгоревшая обмотка. В таких случаях следует как можно скорее обратиться в надежную мастерскую.

Как можно предотвратить поломку?

Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что детали изнашиваются или выходят из строя просто под воздействием времени. Поэтому самый эффективный способ избежать ремонта - использовать детали надежного производителя.

Эксперты советуют выключать стартер, как только автомобиль заводится. В конце концов, чем дольше вы используете деталь, тем короче ее срок службы. После запуска двигателя количество оборотов в минуту увеличивается в несколько раз. Держать стартер включенным, когда он уже выполнил свою функцию, просто нецелесообразно.

Еще одна ошибка - держать стартер включенным в течение длительного времени. Техники не рекомендуют держать стартер включенным более 10 секунд. Если вам не удается завести автомобиль, сделайте перерыв на полминуты или минуту и повторите попытку. Если есть возможность, лучше подождать подольше. Проблема в том, что стартер очень быстро нагревается и ему требуется время, чтобы остыть.

Опытные, хорошие мастера также замечают одну обманчивую проблему. Иногда стартеры поступают в ремонтную мастерскую в первозданном состоянии. Причина, по которой они вызывают подозрения у владельцев, заключается в том, что двигатель не запускается. Однако это связано не с неисправностью самого стартера, а с тем, что на стартер не подается напряжение. Поэтому стоит время от времени проверять и очищать контактные и клемы аккумулятора. В этом случае стартер не будет незаслуженно обвинен и не придется платить за консультацию специалиста.

Иногда самостоятельно понять, что случилось со стартером, довольно сложно. Для этого необходимо в совершенстве знать его составляющие. Часто профессионалы могут определить неисправность после разборки всего стартера. Именно тогда они решают, что лучше сделать: заменить стартер целиком, восстановить отдельные детали или просто почистить его. Поэтому ремонт стартера - дело ответственное и всегда лучше доверить его специалистам в этой области.