Как 100% сжечь генератор или стартер своего авто

Вы уверенно можете применять описанные ниже инструкции – они дают реальный результат. Однако, за тот ущерб, который может быть ими причинен, мы не несем ответственности. Информация представлена исключительно в познавательных и увеселительных целях!

"Ну вот как он [стартер, генератор] мог сгореть-то? Почему сгорел? Я же ничего такого особого не делал же!", - пожалуй, одни из самых популярных восклицаний клиентов, которые можно услышать в автомастерских. К слову, именно они положили основу для создания данной инструкции. Максимально подробно о том, как быстро и со 100% гарантией сжечь даже самый надежный агрегат – читайте ниже. Надеемся, наши советы помогут вам в этом увлекательнейшем деле!

Как 100% сжечь генератор или стартер своего авто

10 самых проверенных способов

Начнем с уничтожения генератора.

>Метод № 1: "Переплюсовка". Считается самым быстрым, поэтому лучшим способом. Просто открываете капот, берете и меняете местами провода клемм на аккумуляторе. Данная операция будет сопровождаться целым рядом спецэффектов: оптическим (например, яркой вспышкой или легким дымовым облаком), звуковым (что-то между хлопком и шипением), обонятельным (вы точно узнаете этот удивительный аромат горящих проводов!) и даже тактильным (опытным путем можно добиться хорошего ожога от1 до 3 степени).

Особую эффективность этот способ демонстрирует при «прикуривании». Вероятность полного сгорания диодного моста – 99%, стартора – 60%, автомобиля полностью – 0,01%! К сожалению, возможны также побочные эффекты. Например, выгорание бортового компьютера, аудиосистем, сигнализации и т.д. Но все это легко компенсируется преимуществом данного метода – он не требует специальных навыков и довольно легко осваивается даже начинающими.

Метод № 2: "мойка". Этот способ, как и все гениальное, прост: помойте двигатель автомобиля. Особо тщательно займитесь мойкой генератора, проследите, чтобы вода хорошо прополоскала все внутренности и полости этого агрегата. Только ни в коем случае не продувайте генератор после этого! Сразу заводите авто и, главное, включите побольше света, обогрева, музыки. Если не чувствуете эффекта – повторите заново. Поверьте, результат стоит того. Единственный плюс, пожалуй, - ваш сгоревший генератор будет чистым.

Метод № 3: "дедовский". Заключается в сдергивании плюсовой клеммы с аккумуляторной батарее при работающем двигателе, якобы для проверки работоспособности зарядной системы. Конечно, способ требует определенных умений и сноровки. Но даже если вы новичок, можно надеяться, что процент погоревших релюшек поднимется до 60-70%. Главное: следите, чтобы было как можно больше искр. Такие процедуры точно доведут ваш генератор и хоть что-нибудь в нем, но точно сгорит. Способ слабо работает на старых машинах, но вот на новых может даже повезти – и вы заодно сожжете бортовой компьютер, сигнализацию и многое другое. Главное – верить и пытаться!

Метод № 4: «подводная лодка». Удивительно, но многие автолюбители пользуются именно таким способом, даже не подозревая этого. Более того, многие совершенно искренне, словно дети, уверены, что водонепроницаемость автомобиля примерно равна подводной лодке (печально известную подлодку «Курск» мы не берем в расчет). Так, один, к сожалению, не состоявшийся капитан "Митсубиси" на логичный вопрос: "А большой ли была лужа?" ответил что-то вроде: "Да нет, заглох примерно метров через шестьдесят.. Там сначала мелко было совсем, а потом вообще-то конца этой лужи я не видел!". Позже выяснилось, что дело было в августе на озере в Подмосковье.

В-общем, дерзайте! Лужи неизведанных глубин так и ждут своих первооткрывателей! Наш простой совет – по возможности проезжайте лужу на самой максимальной скорости. Следите при этом, чтобы брызги равномерно захлестывали капот и все что под ним. Кстати, вашу непростую задачу серьезно облегчит отсутствие защитных поддонов и кожухов. Вы можете пользоваться этим методом хоть каждый день, не выходя из своей машины!

Метод № 5: "Меломан" Этот вариант подходит только для очень крутых! Если вы в их числе – ставьте в машину супер-магнитолу, добавляйте пару CD-чейнджеров, ну и не забудьте про пару-тройку новых ламповых усилителей ватт так по 200-300, обязательно сабвуфер примерно ватт на 500 и как можно больше колонок по всему салону. Все, теперь включайте! Если генератор через пару минут еще продолжает работать, а дыма и характерного запаха нет – это значит, что Вы просто поставили дешёвую аппаратуру, что недопустимо для данного способа уничтожения генератора!

Метод № 6: аккумуляторный. Это самый коварный и в то же время таинственный из всех способов. Дело в том, что его осознание и применение требует понимания химических, а также физических процессов (ну или хотя бы закона Ома!). Для начала берете аккумулятор, желательно просроченный на 3-4 года. Суть в том, что чем старше батарея - тем больше вероятность, что в ней окажется короткозамкнутая банка. Такой аккумулятор может даже подавать намеки на жизнь – например, заводить машину, или подзаряжаться. Однако при этом он становится ни чем иным, как мощной паразитной нагрузкой, действующей в цепи генератора. Однажды был даже зафиксирован рекордный случай утечки 60А на аккумулятор – и это при номинале генератора 70А. На таком генераторе, как говорится, можно было бы даже жарить полноценную яичницу! Стоит отметить главное преимущество данного метода: смерть генератора обязательно наступит и без вашего пожелания – стоит только немного подождать!

Продолжаем операцию: сжигаем стартер.

Метод № 7: классический. Это, бесспорно, наилучший способ. Все просто: запускаете двигатель и удерживаете ключ в замке зажигания в неизменном положении "Старт". Вы поймете, если все делаете правильно: каждый уважающий себя стартер судорожно издает характерный предсмертный визг. Если вы еще не записались в ряды садистов, вы поможете стартеру приблизить кончину, нажав на педаль газа и раскрутив мотор до 3-4 тысяч оборотов. В этот момент бендикс набирает обороты и пытается угнаться за стартером. Все это оборачивается тем, что уставший бендикс перегревается и его банально переклинивает. Выходя из игры, он тянет за собой вал с редуктором и якорем. Коллектор якоря получает бешеное вращение и просто стирает в порошок щетки. В уникальных случаях, бывает, отрываются щеткодержатели, кольцо редуктора может даже разлетаться на мелкие куски, что уж говорить о том, что происходит с корпусом стартера!

Как только вы услышите вместо визга стартера какое-то непонятное булькание или похрюкивание, а из-под капота слегка потянется дымок, - операцию ликвидации можно считать выполненной. Не волнуйтесь, процедура займет минут пять максимум. Как правило, этот способ уничтожения стартеров особенно нравится многим женщинам, а также лицам, замеченным в ботаническом отношении к технике. Но бывает и так, что руководит этой операцией неисправный замок зажигания, особенно на дизельных машинах, когда контакты выгорают и залипают.

Метод № 8: экологический. Известен также как "Экономный" или "Вариант для ленивых" или "Не хочу толкать!" Задумывались уже о достоинствах электромобиля? Прекрасно! Нет бензина в баке? И не надо! Уверенно врубаем передачу и смело поворачиваем ключ зажигания! Поехали, ура! Это отличный вариант, например, если машина заглохла посреди огромной лужи (ну не выходить же и мочить ноги!) или при заезде в гараж (вечно этот ключ куда-то теряется!). Применяйте этот метод всегда, когда неохота или лень искать, разбираться в причинах, да и просто отрывать теплое место от теплого кресла. Раны, несовместимые с жизнью, вашему стартеру гарантированы. По степени тяжести они сравнимы, пожалуй, только с агрегатами, приконченными "классическим" методом.

Метод № 9: эфирный. Применяется только фанатичными дизелистами (по этой причине, пожалуй, пропустим подробное описание).

Метод № 10: "смертельная лужа". Заметим сразу, - способ для упрямцев. Если вы уверены, что ваш автомобиль должен ездить абсолютно по любым дорогам и в любую погоду – у вас есть шанс овладеть этим методом в совершенстве. Суть проста: холодный душ для стартера с последующим прогревом – это как закаливание. С единственным отличием: чем интенсивнее закаляющие процедуры, тем вероятнее, что стартер начнет "кашлять", "чихать". Потом неожиданно его "бьет паралич" и стартер заклинивает, а вместе с ним намертво ржавеет якорь – и надежды на воскрешение уже, увы, нет.

После любого из приведенных здесь методов вы можете смело сделать со своим стартером даже то, что сделал известный Герасим с не менее известной Му-му…