Замена уплотнений гидроусилителя руля рулевого механизма

      1. С помощью ножа срежьте уплотнение поршня гидроусилителя и уплотнительное кольцо, расположенное под уплотнением. Тщательно очистите поршень. ВНИМАНИЕ – не повредите кромки канавок на поршне.


      2. С помощью изогнутой чертилки снимите оба наружных кольца с корпуса гидрораспределителя. Прочистите канавки.

      3. Установите в канавки корпуса гидрораспределителя новые уплотнительные кольца. Смажьте консистентной смазкой уплотнительные кольца и установите их в канавки. Не перекручивайте кольца при монтаже.

      4. Смажьте маслом новое уплотнительное кольцо и новое уплотнение поршня и установите их в канавку поршня.

      5. Смажьте изнутри оправку 99 234 для обжатия уплотнений и установите 6+

      ВНИМАНИЕ!
      Будьте осторожны и не перекручивайте их при монтаже, а также не растягивайте сверх необходимого.


      6. ее на поршень. Угол оправки с фаской должен быть обращен к тефлоновому уплотнению. Осторожно обожмите оправкой уплотнение, чтобы запрессовать его в канавку поршня. Оставьте оправку на некоторое время на поршне, чтобы уплотнение адаптировалось к уплотнительному кольцу, которое находится под ним.

      7. Вытрите начисто посадочное гнездо для сальника вала сошки, которое расположено в картере рулевого механизма. Установите дистанционную шайбу, так чтобы она была обращена к стопорному кольцу роликового подшипника стороной с меньшим внутренним диаметром. Смажьте маслом новый сальник и установите его на оправку 99 280 и стержень 98 450, уплотнительное кольцо должно быть повернуто стяжной пружиной к оправке. Запрессуйте уплотнительное кольцо ударами киянки до упора в дистанционную шайбу.

      8. Вытрите начисто посадочное гнездо для сальника вала сошки, которое расположено в боковой крышке. Смажьте сальник и установите его на оправку 99 280 и стержень 98 450, сальник должен быть повернуто стяжной пружиной к оправке. Запрессуйте сальник ударами киянки до упора в наружное кольцо роликового подшипника.

      9. Замените пробку, расположенную в боковой крышке. Эта пробка выполняет роль индикатора течи рабочей жидкости через уплотнительное кольцо вала сошки. Если необходимо заменить только уплотнительные кольца секторного вала, перейдите к операции 4, описанной в следующем подразделе "Сборка рулевого механизма".

Ремонт рулевых реек, рулевого механизма - цены и гарантии