Диагностика неисправностей стартера

Неисправности стартера автомобиля могут принести владельцу множество проблем. Чтобы избежать этого рекомендуется заблаговременно пройти диагностику стартеров и других деталей вашего авто.

Диагностика неисправностей стартеров и генераторов в нашем сервисе проводится БЕСПЛАТНО!

Диагностика – выявление признаков неисправности стартера

Рекомендуется максимально быстро обратиться в сервисный центр для диагностики, если вы заметили у своего автомобиля следующие «симптомы», указывающие на неисправности стартеров:

  1. Стартер не реагирует после того, как вы повернули ключ в замке зажигания;
  2. Он не отключается после того, как вы завели двигатель;
  3. Устройство работает, несмотря на то, что не удается завести автомобиль;
  4. Когда вы едите за рулем, под капотом могут издаваться неприятные звуки похожие на скрежет.

Все это может стать причиной серьезной поломки, которая способна полностью обездвижить автомобиль. В этом случае предлагаем вам обратиться в нашу компанию для проведения диагностики неисправностей стартера и устранения последующих поломок.

Стартер можно назвать одним из самых важных устройств, среди электрической составляющей автомобиля. На практике он выглядит, как двигатель, оснащенный четырьмя парами щитков и магнитными полюсами. В действие он приводится при помощи электромагнитов. Очень важно своевременно производить диагностику и ремонт, потому что игнорирование проблем чревато серьезными поломками, которые влетят водителю в копеечку. Мы же предлагаем, как проведение диагностики неисправностей стартера, так и устранение имеющихся и выявленных дефектов.

Основные виды неисправностей выявляемые при диагностике

В этом пункте мы выделили основные позиции относительно того, что может стать причиной неисправности. Наши мастера уже ни один год занимаются ремонтом и диагностикой агрегатов, поэтому научились быстро определять причины:

  1. Нарушение контакта в электрической цепи может стать причиной падения мощности стартера, что приведет к образованию дуги между коллектором и щетками. В результате происходит разрушение, которое сказывается на уровне выдаваемой устройством мощности.
  2. Если стартер очень долго работает, то это может привести к полному изнашиванию втулки, а также полной потери изоляции.
  3. При неисправных втулках вал якоря будет бить по стартеру, что приводит к поломке зубов маховика и прекращению работы устройства.

Если вовремя произвести диагностику, то это может уберечь водителя от замены стартера или очень дорогого ремонта.

Наши преимущества
Наши преимущества
Быстрое выполнение работ
Наши специалисты ценят ваше время, поэтому выполняют свою работу максимально быстро и в срок.
Наши преимущества
Огромный опыт работ
Сеть автосервисов и мастерских по Москве GENSTAR основана в 1998 году.
Наши преимущества
Гибкая ценовая политика
  • бесплатную диагностику;
  • накопительные скидки;
  • бонусы на ремонт каждый месяц;
Наши преимущества
Бесплатная диагностика
В наших мастерских проводится бесплатная диагностика агрегата
Наши преимущества
Опытный штат сотрудников
За нашу долгую работу у нас полностью сформирован профессиональный коллектив мастеров
Наши преимущества
Гарантия на работу
Мы выдаем гарантию на нашу работу сроком от 6 месяцев

Наиболее распространенными неисправностями являются следующие:

  • стартер вращается, но не проворачивает маховик двигателя. Такая неисправность свидетельствует о том, что необходима замена бендикса. В зависимости от года выпуска и марки машины услуга по замене бендикса может стоить от 720 до 2880 рублей (в цену включена стоимость нового бендикса и работ по его установке);
    стартер после поворота ключа зажигания издает слабый щелчок, но не вращается. Такая неисправность возможна в следующих случаях: а) закончились щетки стартера, из-за чего сгорел якорь стартера. в) вышло из строя втягивающее реле г) пропала масса стартера (внутри или снаружи)
  • стартер медленно вращается Подобное может происходить из-за сильной выработки подшипников скольжения, из-за чего якорь "цепляет" статор. - стартер сгорел полностью. Такое чаще всего происходит из-за вращения стартера на больших оборотах вместе с маховиком двигателя. Как правило, такая неисправность вызвана неисправностью в замке зажигания.

Диагностика работы стартера

Неисправный стартер может слишком медленно заводить двигатель для быстрого запуска или вообще не заводить двигатель. Зачастую проблема заключается не в пускателе, а в разряженном аккумуляторе или поврежденном кабеле. Итак, проверьте заряд батареи и состояние в первую очередь.

Хорошая батарея должна быть способна принимать и удерживать заряд от зарядного устройства и должна заряжаться как минимум на 75 процентов (12,5 В или выше). Если напряжение батареи низкое и она не заряжается, нужна новая батарея. Нагрузочное тестирование аккумулятора или использование тестера проводимости для проверки его способности принимать и хранить заряд также может подтвердить необходимость замены аккумулятора. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет всего около четырех-пяти лет и может быть короче в жарком климате. Так же учитывайте возраст аккумулятора при оценке его состояния.

Если при покупке новой батареи вы не уверены, что может стать причиной батарея, необходимо провести тестирование стартера. Если стартер проходит испытания, проблема с медленным проворачиванием или без проворачивания, очевидно, является чем-то иным, чем стартер. Он должен проверить аккумулятор, кабели аккумулятора, реле стартера, цепь стартера и проводные соединения на возможные неисправности. Если стартер не работает при подключении новой батареи необходимо проверить цепочку по которой движется ток в стартере.

Высокое сопротивление внутри самого стартера, изношенные щетки, заземление или отверстия в обмотке якоря или обмотки могут стать причиной чрезмерного потребления тока. Это также может быть вызвано повышенным внутренним трением из-за втулок вала, которые связывают или якоря или магнитов, которые трутся внутри стартера.

Ослабленный стартер может медленно, шумно или вообще не заводить двигатель. Ослабленные болты создадут слабое заземление. Стартер также может разворачиваться, скользить, дребезжать или не включаться в зависимости от того, насколько он ослаблен. Иногда двигатель не заводится, даже если стартер вращается. Обычно это проблема зацепления из-за слабого соленоида или неисправного привода стартера. Стартер, который находится на грани отказа, может включиться на короткое время, но затем проскользнет. Привод стартера имеет механизм сцепления с односторонним обгоном, который вы можете проверить, когда стартер выйдет из автомобиля (и при необходимости заменить). Привод должен свободно вращаться в одном направлении, но не в другом, если это хорошо. Плохой диск будет свободно вращаться в обоих направлениях или не вращаться вообще. Если диск блокируется, он может перевернуться и разрушить стартер.