Диагностика неисправностей стартера

Неисправности стартера автомобиля могут принести владельцу множество проблем. Чтобы избежать этого рекомендуется заблаговременно пройти диагностику стартеров и других деталей вашего авто.

Диагностика неисправностей стартеров и генераторов в нашем сервисе проводится БЕСПЛАТНО!

Диагностика – выявление признаков неисправности стартера

Рекомендуется максимально быстро обратиться в сервисный центр для диагностики, если вы заметили у своего автомобиля следующие «симптомы», указывающие на неисправности стартеров:

  1. Стартер не реагирует после того, как вы повернули ключ в замке зажигания;
  2. Он не отключается после того, как вы завели двигатель;
  3. Устройство работает, несмотря на то, что не удается завести автомобиль;
  4. Когда вы едите за рулем, под капотом могут издаваться неприятные звуки похожие на скрежет.

Все это может стать причиной серьезной поломки, которая способна полностью обездвижить автомобиль. В этом случае предлагаем вам обратиться в нашу компанию для проведения диагностики неисправностей стартера и устранения последующих поломок.

Стартер можно назвать одним из самых важных устройств, среди электрической составляющей автомобиля. На практике он выглядит, как двигатель, оснащенный четырьмя парами щитков и магнитными полюсами. В действие он приводится при помощи электромагнитов. Очень важно своевременно производить диагностику и ремонт, потому что игнорирование проблем чревато серьезными поломками, которые влетят водителю в копеечку. Мы же предлагаем, как проведение диагностики неисправностей стартера, так и устранение имеющихся и выявленных дефектов.

Схема стартера Bosch DLW

Диагностика неисправности стартера

1 — втулка передней крышки; 2 — передняя крышка; 3 — тяговое реле; 4 — привод с обгонной муфтой; 5 — рычаг привода; 6 — планетарный редуктор; 7 — якорь; 8 — корпус; 9 — щеткодержатель с щетками; 10 — задняя крышка; 11 — задняя втулка

Основные виды неисправностей выявляемые при диагностике

В этом пункте мы выделили основные позиции относительно того, что может стать причиной неисправности. Наши мастера уже ни один год занимаются ремонтом и диагностикой агрегатов, поэтому научились быстро определять причины:

  1. Нарушение контакта в электрической цепи может стать причиной падения мощности стартера, что приведет к образованию дуги между коллектором и щетками. В результате происходит разрушение, которое сказывается на уровне выдаваемой устройством мощности.
  2. Если стартер очень долго работает, то это может привести к полному изнашиванию втулки, а также полной потери изоляции.
  3. При неисправных втулках вал якоря будет бить по стартеру, что приводит к поломке зубов маховика и прекращению работы устройства.

Если вовремя произвести диагностику, то это может уберечь водителя от замены стартера или очень дорогого ремонта.

Наиболее распространенными неисправностями являются следующие:

  • стартер вращается, но не проворачивает маховик двигателя. Такая неисправность свидетельствует о том, что необходима замена бендикса. В зависимости от года выпуска и марки машины услуга по замене бендикса может стоить от 720 до 2880 рублей (в цену включена стоимость нового бендикса и работ по его установке);
    стартер после поворота ключа зажигания издает слабый щелчок, но не вращается. Такая неисправность возможна в следующих случаях: а) закончились щетки стартера, из-за чего сгорел якорь стартера. в) вышло из строя втягивающее реле г) пропала масса стартера (внутри или снаружи)
  • стартер медленно вращается Подобное может происходить из-за сильной выработки подшипников скольжения, из-за чего якорь "цепляет" статор. - стартер сгорел полностью. Такое чаще всего происходит из-за вращения стартера на больших оборотах вместе с маховиком двигателя. Как правило, такая неисправность вызвана неисправностью в замке зажигания.