Советы по продлению срока службы стартера вашего автомобиля

Стартер (стартерный двигатель) отвечает за проворачивание двигателя так, чтобы он мог работать сам по себе. Автомобильная батарея посылает электрический ток в стартер, чтобы он мог инициировать это действие. Это нормальный процесс, который происходит всякий раз, когда вы запускаете свой автомобиль, поворачивая ключ в замке зажигания.

Раньше в автомобилях были только гидравлические стартеры, но теперь у новых автомобилей есть электрические стартеры.

Работа стартера зависит от целостности других компонентов в электрической системе автомобиля. Ниже приведены 5 лучших советов, которым вам нужно следовать, чтобы ваш стартер автомобиля работал как можно дольше.

1. Очистите разъемы

Аккумулятор и стартер соединены через ряд специальных соединительных проводов. Если есть коррозия на разъемах или любой другой тип грязи, это будет ограничивать силу электрического тока, который отправляется на реле стартера.

Данная неисправность приведет практически к невозможности запуска двигателя. Кроме того, это разрушит целостность двигателя и приведет к его чрезмерному износу. Таким образом, всегда держите соединительные разъемы в чистоте.

2. Затяните крепежные болты

Стартер удерживается на месте с помощью крепежных болтов. Если эти крепежные болты когда-нибудь станут слишком свободными, то привод стартера и маховик не смогут взаимодействовать друг с другом. Одним из симптомов этого является скрежещущий звук, всякий раз, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Чтобы предотвратить это, вы должны периодически проверять, что крепежные болты на стартерном двигателе затянуты.

3. Очистите соленоид

Соленоид - это стартерное реле двигателя. В верхней части двигателя он будет выглядеть как небольшой цилиндрический объект. Положительный кабель батареи - это то, что прикрепляется к соленоиду от батареи. Это эквивалент положительной клеммы аккумулятора. И как терминал, соленоиду нужно быть очищенным и поддержанным на регулярной основе. Вся грязь, коррозия и мусор должны быть сметены, если вы видите его там.

4. Очистите клеммы

Клеммы аккумулятора печально известны тем, что покрываются коррозией. Кислоты батареи производят газообразный водород, который окончательно в свою очередь оседает на корпусе батареи. Эти газы образуют коррозионные материалы, которые вы обычно видите на батарее и ее клеммах через пару лет. Когда клеммы покрыты коррозией, ослабляется электрический ток, который передается от батареи к стартеру двигателя. Очистка клемм будет не только полезна для аккумулятора, но и еще лучше для двигателя.

5. Осмотрите маховик

Маховик представляет собой вращающееся устройство, которое помогает стартеру в проворачивании двигателя. На передней стороне стартера есть шестерня. Как зубья маховика, так и зубья шестерни должны быть в хорошем состоянии.

Стартер Bosch 0,95 kW

1 - гайка; 2 - опорная пластина; 3 - винт; 4 - крышка; 5 - прокладка; 6 - стопорное кольцо; 7 - шайба; 8 - стяжной болт; 9 - подшипник; 10 - крышка со стороны коллектора; 11 - щеткодержатель; 12 - корпус; 13 - гайка; 14 - тяговое реле; 15 - уплотнитель; 16 - рычаг привода; 17 - крышка со стороны привода; 18 - болт; 19 - стопорное кольцо; 20 - удерживающее кольцо; 21 - привод стартера; 22 - болт; 23 - якорь.

Стартер Bosch 1,1 kW

1 - винт; 2 - крышка; 3 - шайба; 4 - стопорное кольцо; 5 - втулка; 6 - крышка со стороны коллектора; 7 - гайка; 8 - тяговое реле; 9 - уплотнитель; 10 - рычаг; 11 - крышка со стороны привода; 12 - винт; 13 - стопорное кольцо; 14 - удерживающее кольцо; 15 - привод стартера; 16 - редуктор; 17 - якорь; 18 - корпус; 19 - щеткодержатель; 20 - стяжной болт.