Регулировка зубчатого зацепления секторного вала рулевого механизма.
- 1 Убедитесь, что рулевой механизм находится в нейтральном положении.
- 2 Осторожно вворачивайте регулировочный винт, одновременно проверяя зазор в зубчатом зацеплении покачиванием сошки. При этом рулевой механизм должен оставаться в нейтральном положении.
Прекратите вращать регулировочный винт после полного выбора зазора в зацеплении.
- 3 Дополнительно поверните регулировочный винт на 1/8 оборота.
- 4 Наверните контргайку и затем затяните ее, не изменяя положения регулировочного винта. Момент затяжки 70 Нм.
ВНИМАНИЕ!
Не поворачивайте вал сошки в крайние положения. Это приведет к включению разгрузочных устройств гидроусилителя.
- 5 Несколько раз поверните входной вал на 180° в обе стороны от нейтрального положения. Проверьте, чтобы в нейтральном положении входного вала зазор в зацеплении отсутствовал.
- 6 Проверьте момент сопротивления вращению входного вала.
Примечание: Крутящий момент не должен превышать 4,5 Нм.
- 7 Возвратите рулевой механизм в нейтральное положение.
- 8 Снимите зажим и установите на входной вал новый пыльник, смазанный консистентной смазкой.
Регулировка зубчатого зацепления секторного вала
- 9 Поверните рулевой механизм входным валом вверх.
- 10 Затяните гайку крепления сошки. Момент затяжки 800 Нм.
ВНИМАНИЕ!
Закрепите сошку грузоподъемной стропой или аналогичным образом. Это необходимо для того, чтобы исключить воздействие поршня на разгрузочной устройство гидроусилителя.
- 11 Зафиксируйте гайку от отворачивания, закернив поясок гайки в прорезь на валу сошки на глубину не менее 2,5 мм.
- 12 Снимите рулевой механизм с универсальной стойки и установите на автомобиль.