Регулировка зубчатого зацепления секторного вала рулевого механизма.

      1 Убедитесь, что рулевой механизм находится в нейтральном положении.
      2 Осторожно вворачивайте регулировочный винт, одновременно проверяя зазор в зубчатом зацеплении покачиванием сошки. При этом рулевой механизм должен оставаться в нейтральном положении.

      Прекратите вращать регулировочный винт после полного выбора зазора в зацеплении.

      3 Дополнительно поверните регулировочный винт на 1/8 оборота.
      4 Наверните контргайку и затем затяните ее, не изменяя положения регулировочного винта. Момент затяжки 70 Нм.

      ВНИМАНИЕ!
      Не поворачивайте вал сошки в крайние положения. Это приведет к включению разгрузочных устройств гидроусилителя.
      5 Несколько раз поверните входной вал на 180° в обе стороны от нейтрального положения. Проверьте, чтобы в нейтральном положении входного вала зазор в зацеплении отсутствовал.

      6 Проверьте момент сопротивления вращению входного вала. Примечание: Крутящий момент не должен превышать 4,5 Нм.
      7 Возвратите рулевой механизм в нейтральное положение.
      8 Снимите зажим и установите на входной вал новый пыльник, смазанный консистентной смазкой. Регулировка зубчатого зацепления секторного вала
      9 Поверните рулевой механизм входным валом вверх.
      10 Затяните гайку крепления сошки. Момент затяжки 800 Нм.
      ВНИМАНИЕ!
      Закрепите сошку грузоподъемной стропой или аналогичным образом. Это необходимо для того, чтобы исключить воздействие поршня на разгрузочной устройство гидроусилителя.
      11 Зафиксируйте гайку от отворачивания, закернив поясок гайки в прорезь на валу сошки на глубину не менее 2,5 мм.


      12 Снимите рулевой механизм с универсальной стойки и установите на автомобиль.
Ремонт и замена рулевых реек - цены, гарантии